Контактная информация:
Тел:
+7 (495) 645 40 00; факс: +7 (495) 645 42 07
info@hbcb.ru
Контактная информация службы технической поддержки Web-сайта:
info@hbcb.ru
Порядок направления и рассмотрения обращений
Связаться со специалистом Банка можно по телефону +7 (495) 645 40 00, а также подать письменное обращение в Банк.
Обращение в письменном виде Вы можете подать:
Оставив обращение в ящике для корреспонденции по адресу: г. Москва, ул. Гашека, д. 6;
Направив по почте адресату: 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 6, ООО «Ориджин Банк»;
Путем направления по электронной почте на адрес Банка: info@hbcb.ru;
Представленные обращения Банк рассмотрит в течение 15 рабочих дней со их дня регистрации бесплатно, соблюдая принципы объективности, эффективности и справедливости. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.